Ребята узнают о языке программирования Kotlin, его особенностях и где он применяется. Почему Kotlin является удобным и современным инструментом для изучения программирования.
Начнут писать код игры и узнают, что такое переменные, для чего они нужны и где их используют в коде.
Узнают, что такое циклы и как с их помощью организовать несколько попыток в игре "Угадай число". Познакомятся с логикой условий для проверки правильности ответа.
Основы программирования на Kotlin
Переменные в программировании
Циклы и условные операторы
Что будет на мастер-классе
На мастер-классе участники познакомятся с основами программирования на языке Kotlin, создавая простую игру
Создание игры "Угадай число"
Участники напишут код игры, в которой компьютер загадывает случайное число, а игроку предоставляется три попытки, чтобы его угадать.
Узнают идеи для улучшения программы: добавление уровней сложности, подсказок, возможностей изменения правил игры.
Расширение возможностей игры